Многие жители получили от «Красногорской Теплосети» довольно большие суммы коррекции за отопление за прошедший год. Далее происходит следующее: жители жалуются в ГЖИ, ГЖИ отправляет жалобы в «ЖКХ-онлайн», «ЖКХ-онлайн» в официальных ответах опять пытается переложить ответственность на «ДЭЗ». При этом путается в показаниях: то ли «ДЭЗ» не передал в «ЖКХ-онлайн» какие-то документы, то ли «ДЭЗ» закрыл подвалы на замки, а сотрудники «ЖКХ-онлайн» очень хотели, но не смогли попасть в подвалы, чтобы снимать показания.
Парадоксальная возникает ситуация: жители находятся на прямых договорах с «Теплосетью» уже почти два года, но виноватым опять назначена УК «ДЭЗ».
☝🏻В связи с большим количеством обращений разъясняем свою позицию по данному вопросу:
— мы не можем точно сказать, что именно доначислено в квитанциях «Теплосети», потому что не имеем никакого отношения к формированию квитанций «Теплосети». Скорее всего, ситуация со всеми домами разная: в части домов сделана коррекция по показаниям приборов учета, в части домов сделана коррекция до нормативных показателей.
— по всем домам, находящимся в реестре «ДЭЗ», «Р.К.Х.» и «СВА», оборудованным общедомовыми приборами учета, показания регулярно передавались в «Теплосеть».
— по всем домах, официально не находящимся в реестре УК «ДЭЗ», оборудованным общедомовыми приборами учета, показания также регулярно передавались в «Теплосеть», о чем есть отметка «Теплосети» на документах.
— во всех домах, обслуживаемых нашими УК и оборудованных общедомовыми приборами учета, приборы учета своевременно проходят поверку. На часть домов, незаконно исключенных из реестра «ДЭЗ» «Красногорская Теплосеть» не выходила на совместное актирование факта поверки и не принимала документы, руководствуясь тем, что в дома в реестре другой УК.
❓Возникает сразу несколько вопросов:
— почему «ЖКХ-онлайн», которая сейчас опять пытается переложить ответственность за свою некомпетентность на УК «ДЭЗ», не проводила поверку приборов учета тепла в домах, официально числящихся в реестре этой УК? Почему не передавала регулярно показания в «Теплосеть»?
— если «ЖКХ-онлайн» не имеет доступа в подвальные помещения к общедомовым коммуникациям, то каким образом эта УК готовила дома к отопительному сезону и подписывала паспорта готовности домов вместе с «Теплосетью»? Ответ простой: дома готовила УК «ДЭЗ», а «ЖКХ-онлайн» только подписывала бумажки, даже не заходя в дома.
— почему «Теплосеть» только сейчас «обнаружила» отсутствие показаний общедомовых приборов учета, хотя переход на прямые договоры с жителями произошел уже два года назад?
Если рассматривать ситуацию более глобально, то сейчас ярко проявляются те минусы перехода на прямые договоры, о которых «ДЭЗ» говорил еще три года назад.
А именно:
— собственникам придется самостоятельно противостоять поставщикам, которые будут выставлять полный счет за те ресурсы, которые получили, а может и не получили жители
— поставщикам ресурсов невыгодно заниматься энергосбережением, а даже наоборот, выгоден «перетоп»
— поставщики ресурсов будут вынуждены организовывать абонентские отделы и самостоятельно вести работу по взысканию оплат с жителей, что повлечет расширение штата. Рост издержек неизбежно приводит к повышению тарифов.
Вот в этом ролике «ДЭЗ» разъяснял ситуацию с переходом на прямые договоры еще три года назад:
==
#управляющаякомпания #жкхкрасногорск #управлениеМКД #красногорск #жкх
http://vk.com/ukdez
http://sva.myuk.ru
t.me/ukdez